воскресенье, 16 декабря 2018 г.

GIFT GUIDE. ЧТО ПОДАРИТЬ НА НОВЫЙ ГОД

Мы можем до бесконечности оттягивать выбор новогодних подарков, но этот момент неизбежен. Долго тянуть кота за хвост не буду. Предлагаю вам подборку подарков, от которых я бы сама точно не отказалась, которые у меня уже есть и которые делала или планирую сделать в этом году.


1. Мудборды Mood Mood



Я не знаю девочек, которые в детстве бы не делали коллажи, не вырезали из журналов красивые фото. Девочки вырастают, а привычки остаются. Для того, чтобы не забывать детские привычки и были созданы эти мудборды. Проще говоря - доски настроений. 



Скажу честно, я не могу быть объективной к ним по нескольким причинам:
  • Я фанат коллажей с детства. Сейчас мне 29 и ничего не изменилось.
  • Я работала копирайтером у этих ребят и знаю, с какой любовью он создают эти мудборды
  • У меня самой тоже есть такой мудборд. Конечно, розовый. И для меня возможность планировать важные события на день, неделю, держать перед глазами то, что вдохновляет и то, что вызывает приятные воспоминания (билеты, фото, автографы, записки итд).

Цены от 500 грн до 1000 грн. Разные формы и размеры. Подходят людям всех профессий. А еще идеальны в каждой комнате дома: спальня, детская, кабинет, гостинная, кухня, коридор. 


Не знаю, как у вас, а я частенько слышала, что свечи считают таким себе подарком. Якобы дарят его лишь бы подарить что-то. Я до последнего буду спорить с этим мнением. Всегда в вашей жизни есть люди, которым надо сделать презент, хорошо вы человека не знаете и/или большим бюджетом не располагаете. Является ли это оправданием, что можно дарить всякую ерунду? Нет. 


Хорошая свеча, как по мне, делает уютным любой дом. Важно, чтобы она была качественной и реально пахла и пахла при этом хорошо))) Почему именно Arka Decor Shop? 
  • Они made in Ukraine.
  • У них большой выбор ароматов, которые подойдут для любого помещения: спальня, детская, коридор, ванная комната, балкон. Можете даже взять с собой в офис! Кофе, коттон, лаванда, карамель, корица, хвоя, ваниль, ягоды. Ну серьезно, кому  с таким выбором можно не угодить?
  • Есть наборы из шести свечей и виды ароматов вы можете сформировать сами.
  • Каждая свеча выглядит так, что не нуждается в дополнительной упаковке для более презентабельного вида.

Цена вопроса - 120 грн. Согласитесь, что в наше время на такую сумму не сделать красивый, приятный подарок, который и функционален и радует глаз...и нос. А специально к Новому году бренд выпустил свечи с ароматом мандарина. Они, правда, на 80 грн дороже, но это ли не прелесть? И если не хотите дарить кому-то, то купите себе)


3. Берет KAPELUH UA


Все мы хотим, чтоб нам дарили подарки, от которых будет польза, чтоб они не пылились на полке и не вызывали желания передарить. Если речь о зиме, то давайте дарить то, без чего не обойтись - головной убор. В детстве мы выходили из дома, доходили до первого угла и снимали шапку. Мы повзрослели, а значит носим головные уборы чуть ли не целый год. Благо их огромный выбор позволяет всегда быть разной. Но вот на зиму можно смело дарить береты.


Этот головной убор делает женственным любой образ. Почему именно KAPELUH?
  • Я делала с этим брендом интервью. Они талантливые, душевные и за доступные деньги позволяют вам быть стильными. 
  • У них огромный выбор беретов. Всевозможные цвета: от ярких до пастельных. Ну и все как положено: их береты с фирменной беретной пимпочкой.
  • Помогите развенчать миф, что берет - это удел бедных французских художников.
  • Цена - 250грн. Стильная и крутая вещь, которая может прослужить не один год меньше чем за 10 долларов. Вы серьезно?

4. Украшения ANEMONE

Невероятно красивые украшения, которые отлично подходят под платья, под джинсы, под классический стиль, ретро и маскулинный. В общем, в моих планах скупать их. В ассортименте серьги, кольца и подвески, но мое внимание, определенно приковано к серьгам. Честно? Я хочу их ВСЕ!!!


Сейчас в моде такой стиль. И уверена, что вы сможете найти и других брендов подобные украшения. Ну вот мне Anemone чем-то очень по душе. Готова принимать в дар все их украшения. Цена вопроса в среднем - 300 гривен.

5. Бьюти-продукты к зиме

Вот тут вы точно не прогадаете. Холодное время года не красило еще ни одну кожу. Я всегда со слезами на глазах встречаю зиму. Именно поэтому я всегда в поиске хороших средств, которые защищают и питают кожу. Первое, на что в первую очередь обращают внимание люди - губы. Они страдают тут же: обветриваются, становятся сухими, трескаются, вы начинаете их облизывать, кусать и это беда. Вид неухоженных губ меня убивает. Среди моих фаворитов продуктов для губ: 

CARMEX


WELEDA

Если надо немного цвета, то обожаю бальзам WELEDA. Он и ухаживает за губами и придает оотенок


И без любимого CLARINS никуда. Тут тоже и цвет и уход, но уход больше тем подойдет, у кого нет особых проблем с губами.



Скраб для губ LUSH. На травмированную кожу губ даже не думайте наносить. А вот для профилактики раз в неделю - то что надо.


Крем для рук. Ну как тут без этого продукта? У меня самых разных кремов тюбиков пять: в спальне, в ванной, на работе, в сумке, один дежурный по квартире перемещается за мной в зависимости от того, где я усядусь читать или слушать музыку. Очень люблю легендарные кремы для рук L'OCCITANE. Но понимаю, что они совсем не бюджетны.


Так что если не они, то тогда NIVEA. Их не менее легендарный крем в синей жестяной упаковке я покупала уже не менее десяти раз! И всегда самый большой объем. Производитель хоть и называет его универсальным, я все же предпочитаю наносить его на руки, ноги и локти, избегая лица. Кстати, к Новому году компания всегда украшает упаковку рождественскими рисунками. От этого продукт еще более приятно дарить кому-то или себе.


Крем от холода и ветра. Здесь у меня бесспорный фаворит - WELEDA. Я перепробовала ВСЕ продукты, которые должны защищать кожу от холода и ветра. Какие-то были как пластилин, другие ничего не делали, а были такие, которые забивали поры(( WELEDA у меня поселилась только в этом году и есть предположение, что я буду ее всегда скупать. Еще и на руки наносить. Кожа после него напитанная, мягкая, минусовая температура не страшна, никаких шелушений и покраснений и тональный можно наносить! Если что, то у меня продукт, который на фото слева.


Эти продукты можно купить и по отдельности и самим собрать зимний бьюти-набор. Уверена, что вам только спасибо скажут.

На самом деле весь этот список подарков: от мудбордов до бальзама для губ - беспроигрышный. Вы можете это дарить себе, маме, тете, сестре, дочке, подругам, коллегам. Все зависит от их увлечений и бюджета. Мое главное правило при выборе подарка - слушайте человека. Вы очень удивитесь как собеседник сам вам выдаст, что он хочет...даже не подозревая, что проболтался.














Комментариев нет:

Отправить комментарий