воскресенье, 13 января 2019 г.

ТОП фильмов о нянях

В начале января в украинский прокат вышел фильм "Мэри Поппинс возвращается" производства Дисней. 


Именно звездный состав многих заставил пойти в кино. Колин Ферт, Мэрил Стрип, Эмили Блант. Последние две актрисы, скорее всего, не виделись со времен "Дьявол носит Prada", где Стрип играла Миранду Пристли, а Блант - ее помощницу. Чуть больше двух часов и не все смогут высидеть "Мэри Поппинс" в кино. Плюс ко всему это мюзикл и определенно жанр не для каждого. Но, учитывая, что я ходила в новогодние праздники, то, конечно, мне понравилось: праздничное настроение, отличные актеры и одна из любимых историй. И тут я подумала, что тема нянь в фильме мне очень по душе. Именно поэтому предлагаю вам ТОП-3 фильмов о нянях, которые я не раз смотрела. 


1. "Мэри Поппинс, до свидания"


По сюжету место действия - Англия, а на деле - советский фильм. Но при этом "Мэри Поппинс, до свидания" - один из моих самых любимых фильмов. В детстве мне даже хотелось быть похожей на героиню Натальи Андрейченко. Меня восхищали ее манеры, одновременная резкость и доброта, стиль и, конечно, способ передвижение и умение говорить с животными. Спустя годы и иногда пересматривая фильм мне кажется, что Мэри Поппинс любили не только дети, но и мужчины. If you know what I mean))) Фильм, конечно, обязателен к просмотру, а песни оттуда - вечны.

2. "Моя ужасная няня"


В случае с Мэри Поппинс, эта чудо-няня пришла к семье, в которой была мама и папа. А вот в "Моей ужасной няне" няня Матильда МакФи пришла на помощь вдовцу, который воспитывает семерых детей. А они, к слову, выжили целых 17 нянь. И эту пытаются. Тем более что внешне она далеко не самая симпатичная женщина. Тем не менее ей таки удается усмирить детей, чего никак не ожидал ни отец ни собственно дети. Чем лучше они себя вели и чем больше няня МакФи им нравилась, тем симпатичнее становилась женщина. 


И когда она стала приятной и дети хотели, чтобы она осталась с ними навсегда...она ушла, так как ее принцип работы звучал так: "Я останусь, пока нужна, даже если нежеланна. Когда стану не нужна, даже если очень желанна, я все равно уйду".

3. "Миссис Даутфайр"


Как же я люблю Робина Уильямса. Чуть ли не каждый его фильм для меня - один из любимых. Я до сих пор считаю, что его уход из жизни - невосполнимая потеря. С первого просмотра фильма "Миссис Даутфайр" и до сегодняшнего дня этот фильм остается одним из самых любимых. Это, конечно, не пособие для няни. Но этот образ  Уильямса определенно подходит для этого поста. Герой Робина теряет работу, от него уходит жена и детей он может видеть только раз в неделю. Однако изобретательность привела снова привела его в родной дом...в образе пожилой домработницы и няни миссис Дайтфайр. Для меня эта история, прежде всего, о том, что мужчину, который любит не может ничего остановить. Даже если необходимо притвориться женщиной)))







1 комментарий:

  1. I love mary poppins, emily blunt is amazing in the latest i hear
    www.stylebasket.in
    Instagram:-stylebasket24

    ОтветитьУдалить