Если Вы хотите преуспеть – наденьте шляпу
(английская поговорка)
Я бы назвала 2016-й год годом...ШЛЯПЫ (в хорошем смысле слова, конечно). Пусть многие все еще продолжают скупать чокеры, я же уверена, что они совершенно уже не имеют никакой ценности и смысла
А вот то, что многие девушки
Я уже даже знаю, где сделаю свою следующую "шляпную" покупку. Это определенно будет творческая мастерская головных уборов "Капелюх", основательницей которой является Елена Пятых. Кстати, если вы еще не определились с новогодними и рождественскими подарками мамам, подругам, сестрам, возлюбленным и просто знакомым модницам, то может стоит обратить внимание на "Капелюх"?
А пока рекомендую почитать мое интервью с представителями бренда. Мы поговорили о том, почему многие так настороженно относятся к головным уборам, как правильно их выбрать, не имея возможности примерить понравившиеся шляпки, какие модели по праву считаются классикой...а также вскользь, но даже вспомнили Сергея Шнурова!
Почему вы решили создавать именно головные уборы? Все-таки эта ниша не настолько заполнена. Не хочу никого обидеть, но сегодня создается впечатление, что все шьют нижнее белье и чокеры, что становится невероятно скучным.
Создавать головные уборы мы начали еще в конце 90-х, а зарегистрировали компанию в 2003 году. Тогда чокеры были как раз на волне своей первой популярности. Особого расчета не было, но, действительно, эта ниша была не заполнена на тот момент, а потому было интересно и важно создавать что-то новое.
Откуда вы черпаете идеи для создания новых моделей? Или же вы отдаете предпочтение классике на все времена?
Мы отдаем предпочтение классическим шляпам и таким моделям, которые идут большинству людей. Что касается идей, то мы сами стараемся вдохновлять наших клиентов на создание новых образов, даем забытым головным уборам новую жизнь. Например, большую популярность сейчас вновь набирают фуражки, фетровые шляпы, таблетки с вуалью. Старомодными или чересчур вычурными эти головные уборы считают те, кто ни разу их не примерял или не пытался применить в современном городском стиле.
С головными уборами зачастую у многих не самые простые отношения. Еще с самого детства никто не любит их носить. С возрастом бОльшая часть людей убеждена, что головные уборы им просто не идут. Как вы считаете, почему такой стереотип сложился относительно данного аксессуара?
Мы считаем мифом и то, что головные уборы мало кому идут, и то, что их не любит носить большинство. Обычно эти мифы остаются за порогом нашего магазина. Внутри него хочется примерять шляпы и крутиться перед зеркалом. Те, кто боятся носить новые головные уборы, скорее всего, опасаются всего неизведанного в целом, такие люди изначально консервативны в своих взглядах, осторожны в решениях. Но тут мы ничего не можем поделать, кроме совета расширять свои горизонты и использовать любые жизненные возможности.
Какие правила для подбора головного убора?
Прежде всего, следует помнить, что нет ничего лучше живой примерки. И это касается любой одежды, не только головных уборов. Затем необходимо исходить из собственного гардероба (стиль, цветовое наполнение) и предназначения шляпки (поход в театр, на свадьбу или сдержанный casual-образ). Многие стилисты дают разнообразные советы по подбору головных уборов в зависимости от формы лица, типа внешности (к примеру, низким девушкам не следует выбирать слишком высокие, громоздкие шляпы, а волнистые поля смягчают угловатые черты лица и т. д.) Но, на наш взгляд, все это условно и индивидуально. Проще говоря, вы мечтаете об определенной шляпке, но все модные статьи твердят, что она вам не подходит? Пробуйте, рискуйте, радуйтесь! Мечта важнее любых стильных советов.
Вы активно развиваете профиль бренда в инстаграме. Соответственно часть аудитории приходит к вам именно оттуда и заказывает у вас головные уборы через без примерки, возможности посмотреть все модели и определиться, потрогав, примерив, покрутившись, как вы сказали, перед зеркалом. Как подобрать эту деталь гардероба вслепую?
Главная рекомендация - ответственно относиться к выбору (продумать покупку, цвет модели, при необходимости запросить фото с определенных ракурсов) и правильно определить свой размер (померить обхват головы над ушами и бровями - там, где должна сидеть шляпка). В остальном мы стараемся не давать советов (особенно стильных), ведь это дело вкуса, пожеланий и настроения покупателя.
Неоднократно говорилось, что деньги следует вкладывать в покупку обуви и сумок. А что касается головных уборов? Как вам кажется, являются ли они тем аксессуаром, в который стоит вкладывать деньги или же тут можно сэкономить?
Инвестиция в гардероб - личное дело каждого. Если вы любите головные уборы, то почему бы и не вложиться в них? Что касается шляпок, мы не считаем их статусными аксессуарами. Это лишь то, что закрывает голову от солнца, спасает от холода и просто радует вас и всех окружающих. Качество, бесспорно, важно. Например, шляпка из натурального фетра элементарно прослужит дольше, чем из искусственного.
Какие модели являются классикой, которую можно смело покупать, так как они будут актуальны не один год?
Это классическая федора, канотье и котелок.
Возвращаясь к вопросу о том, что люди думают, что им не идут головные уборы, а не просто обычные шапки, которые обычно надевают, когда совсем уж холодно и надо выбежать за покупками. Как вы считаете, почему у людей такое мнение сложилось о шляпах? Ведь раньше головной убор был обязательной деталью, которая подчеркивала статус его обладателя/обладательницы, придавала характер всему образу. Почему все это поменялось и, я бы даже сказала, упростилось? Люди будто боятся выражать свой характер, настроение, стиль с помощью этого предмета гардероба.
Здесь ключевое слово - боятся. Как уже говорилось выше, это боязнь всего нового, необычного, выделяющегося. В этом нет ничего зазорного, да и цели призывать всех носить шляпки у нас нет. Если человеку роднее обычная шапка, если ему неловко примерять новые образы, если он чувствует себя неудобно, когда на него обращают внимание, то и не нужно ему навязывать шляпы.
Вдохновляетесь ли вы стилем знаменитостей, когда создаете головные уборы? И если да, то кем?
Королевой Елизаветой нельзя не восхищаться (и это касается не только ее стиля и головных уборов).
"Что отличает внешне мужчину от юноши? Наличие денег? Вряд ли. Сейчас некоторые школьники состоятельнее многих мужиков. Борода? Тоже нет. Волосы на лице странным образом появились сегодня даже у детей. Автомобили стали уже не роскошью и доступны практически всем возрастам. И только шляпа, да да, эта странная и непрактичная вещица остается мужской. Юноши, конечно, носят короткополые шляпки из неопознанных материалов, но это именно шляпки, а не шляпы. Да и мода на них сходит на нет. Недаром в наш век культа молодости и юношеского позитивчика слово шляпа стала жаргонизмом и чуть ли не ругательством. Шляпой могут называть любую неловкость, неуместность, неактуальность в широком смысле. Я обожаю шляпы". (Сергей Шнуров)
Эта цитата принадлежит лидеру группы "Ленинград" Сергею Шнурову. Чувство стиля ему не занимать и его неоднократно можно заметить в головных уборах. Скажите, пожалуйста, согласны ли вы с его мнением, действительно ли носить головные уборы, шляпы - это некий талант и своего рода символ зрелости что ли?
Возможно, как-то по-особенному носить шляпу и является талантом, но назвать это признаком настоящего мужчины мы не решаемся. Более того, порой шляпа смотрится на ком-то как будто нелепо и неуместно, но человек ведет себя и преподносит так, что просто завораживает. Не зря мы говорим: "Украсьте собой нашу шляпку!" (но никак не наоборот)
Дайте ТОП 5 советов девушкам, которые хотят, но боятся включить шляпы в свой гардероб.
Главный совет - пробовать новое, примерять, не воспринимать шляпу как особенный и обязывающий аксессуар, экспериментировать и чаще улыбаться!