пятница, 29 января 2016 г.

Interview With a Mirabella Girl


В общем тут такое дело... Есть у меня одна любовь. Называется она открытки MIRABELLA. Прям вот очень люблю. А началось все с того, что пару лет назад в ХАРМСЕ я купила себе открыточку "Внутри тебя  - ВСЕЛЕННАЯ..." Чтоб вы понимали, это была любовь с первого взгляда, мне казалось, что будь я открыткой, то я выглядела бы именно так. И как часто это бывает у меня сложились не самые простые отношения с тем, что я полюбила. Первую открытку, которая напоминала мне, что внутри меня Вселенная...я потеряла. Она служила мне закладкой для книги и когда я ехала в метро, то положила ее на соседнее сидение и все...там и оставила свое напоминание. После этого таких открыточек было еще штук 8 и все они пропадали у меня каким-то магическим образом (выпадали из сумки, блокнота, кошелька, я доставала и оставляла там же, где она должна была пролежать пару секунд, пока я не вложу ее обратно). Наконец моя очередная собственная открытка красуется в комнате на магнитной доске и я ее никуда с собой не буру. ВООБЩЕ. Но думаю, что людям приятно было находить в совершенно неожиданном месте когда они вовсе не ждут маленькое напоминание о том, что они особенные. Я бы обрадовалась. На тот момент я расценила это как свою миссию. С тех пор моя коллекция открыток MIRABELLA очень пополнилась (на самом деле я не планировала делать из нее коллекцию). В какой-то момент я поняла, что этих открыток все больше и больше, на каждый день недели, праздник, под любое настроение, ситуацию, почти во всех цветовых решениях...
Это я все к чему? MIRABELLA отпраздновала 5-й день рождения, а у меня тут для вас интервью Марией Снегиревой - создательницей этих прекрасных милостей:)



1. Бренду Mirabella уже 5 лет. Это достаточно серьезная дата, особенно учитывая тот факт, что сегодня начинать и развивать свое дело не так уж и легко. С чего все началось? И почему именно открытки?
Все случилось само собой, с одной открытки для подруги. Потом было две открытки, потом десять, потом сто, потом тысяча, а потом уже первые 15 тысяч. У нас не было яркого стартапа. На каждые полученные 10 гривен я создавала новую продукцию. Так и сейчас - мы печатаем новые открытки за полученные денежки и сводим риски к нулю.
Этот проект я долго не признавала своим делом, так как на протяжении трех лет я занималась работой на заказ: я делала дизайны, фотографировала, верстала журналы и параллельно занималась открытками. Это стало полноценным делом, когда я поняла, то не могу разрываться между всеми подработками, а от открыток я получаю самый приятный фидбек. Я отказалась от работы на заказ, пригласила на работу ассистента и начала заниматься дизайном открыток более активно.

2. Когда произошел тот момент, что появилась необходимость и соответственно возможность нанимать уже целую команду, а не работать одной?
Я делала все одна, но в пол силы. Иногда делала дизайны, иногда наводила порядок в магазинах, где продавались наши открытки, иногда фотографировала продукцию. И получалось, что все в компании есть, но такое себе. Сначала моя ассистент делала очень много всего: наводила порядок в магазинах, штамповала конверты, вела соцсети. А я занималась дизайном, продвижением и производством. Позже мы пригласили отдельных людей: тех, кто занимался бухгалтерией, финансами, порядком в магазинах и оформлением заказов. Все это случилось постепенно.


3. Сколько человек сейчас работает над проектом Mirabella и кто за что отвечает? 

Сейчас нас четверо+бухгалтер на аутсорсе. Инна раньше работала директором в транспортной компании, поэтому она у нас отвечает за организацию всех процессов - следит, чтоб все новые открытки попадали в магазины вовремя. Саша - собирает заказы партнерам, Инна (вторая) наводит порядки в магазинах.





4. С момента появления ваших открыток, мне кажется, что те открытки, которые было принято раньше дарить отошли не то что на второй план, а в принципе отошли))) Почему вы вдруг решили, что подход к созданию открыток должен быть именно такой?

Нашей задачей является помогать людям создавать коммуникации. Зачем молчать и обижаться? Подкинь открытку "хватит пялиться в телефон", если стыдно признать вину в лицо - подари открытку "извини меня, пожалуйста". Хочешь сделать приятно - просто скажи коллеге или другу "какое счастье, что мы встретились!". Это так просто! Но так приятно. Я так увлечена процессом создания коммуникаций, что теперь немного расстраиваюсь, когда приходит какая-то посылка без дополнительного послания.


5. Откуда вы черпаете свое вдохновение, так как вы предлагаете огромный выбор открыток на все случаи жизни и на каждый день? 
Дело в том, что я создаю открытки все время, каждую минуту. Даже после этого вопроса. Например, вот прямо сейчас я придумала октрытку, на которой будет написано: "ты мой личный фаворит на все времена!". Ну, весело же, правда? Я использую в открытках все фразы, которыми пользуюсь в повседной жизни. Или же использую те фразы, которые хочу услышать. Например, "ты лапочка", "ты просто прелесть" создала для того, чтобы кто-нибудь их подарил мне. Я часто записываю фразы, услышанные в кино, прочитанные в книгах. Короче, использую все возможные варианты.


6. После вас, как мне кажется, стало популярным создавать такие открытки, необычные, креативные и которые уместны 365 дней в году. Как вы относитесь к тому, что задали новый тренд? И все эти компании, людей, которые также стали создавать открытки вы воспринимаете как коллег, конкурентов или последователей?  

Ой, это очень приятно и круто! На самом деле, не я изобрела эту идею. На западе уже давно "гуляют" открытки с ругательствами или смешными фразочками. Люди довольно часто пишут записочки друг другу. А мы лишь растиражировали то, чем люди пользуются каждый день. Ведь теперь такие милые фразы могут говорить и те, кто даже не задумывался о подобных знаках внимания.
Людей, которые делают открытки так же, как и мы - мы считаем коллегами. И очень здорово, что у людей появился выбор. Бывают люди, которые купили уже все наши открытки, а хочется еще. Мы стараемся часто обновлять ассортимент, но не каждый же день выпускаем новинки.


7. После открыток у вас наступил период создания обложек для паспортов, закладок. Над чем еще планируете работать и чем бы хотели удивить свою аудиторию? 

Мы делали обложки на паспорт, магнитики - ради любопытства и эксперимента. Футболок, чехлов для телефонов и блокнотов - и так очень много хороших. Очень много крутой продукции производится у нас, а вот любопытных открыток на украинском – очень мало. Нашей задачей является поразить культуру классической открытки и помочь людям создать благостные коммуникации. 





8. Скажите, когда настал тот момент, когда вы поняли, что пришла если не популярность, то во всяком случае все больше и больше людей о вас узнает и то, что вы делаете - это все не зря. И какие ваши эмоции были тогда?

Дело в том, что я занимаюсь дизайном уже лет десять. И все мои знакомые знают мои работы из социальных сетей, моего сайта. Вначале я печатала на открытках свои творческие работы, коллажи – это не было ни для кого WOW, так как эти картинки все уже видели раньше. Но первый масштабный фидбек, я получила, когда пришла на ярмарку ШТУКИ в 2012 году. Я обалдела от очереди, которая выстроилась за моими открытками. Карточки на тот момент уже продавались в магазинах, но я не видела горящих глаз людей.

9. Каким образом происходил процесс популяризации бренда?
Это случилось как и с финансовыми вложениями. Все случилось постепенно. Сначала кто-то перепостил открытку "я тебя не люблю", потом был какой-то конкурс, потом акция "стань девушкой с обложки". У нас естественный прирост в социальных сетях. Мы просто показываем то, что у нас есть.


10. Дайте ТОП-5 советов для тех, кто хочет начать свое дело, превратить хобби в работу, а креатив направить в нужное русло?

Мы даже такую открытку создали: 5 правил успеха. Что там написано?
1. Нужно делать все в превосходной степени.
2. Всегда учиться и совершенствовать свои навыки.
3. В любой ситуации иметь собственное мнение.
4. Страсть к тому, что вы делаете.
5. Чисто та в мыслях, доме, офисе.


Невероятно, но факт :) У меня и эта открытка, о которой говорит Мария есть))) У меня просто зависимость. Давайте признаем этот факт!

Ну не могу я не дать ссылки на MIRABELLA в соцсетях, так как прекрасным в нашей жизни должно быть все, даже мелочи. Особенно мелочи!
Сайт MIRABELLA
Facebook MIRABELLA
Instagram MIRABELLA

четверг, 28 января 2016 г.

Organic Soap


Lush уже не удивляет. Из года в год все однотипное. Только цены растут и запах бьет в нос ооочень сильно в магазине. Хотя кое-что из их ассортимента не могу ни на что променять и это факт. Но все-таки заметила, что многие (и я в том числе) ищут альтернативу Lush, не желая при этом возвращаться к привычному мылу, которое можно найти в магазинах.
И как же я была рада случайному знакомству с женщиной, которая в моем городе делает прекрасное натуральное мыло (и не только), которое не хуже Lush, а как по мне, то даже лучше! Тем более в плане натуральности к Lush иногда вопросы...Хотя они и не позиционируют себя так, а лишь как бренд, который изготавливает все из свежих составляющих, го это, конечно, не синоним натуральности. 
Из мыла я взяла цитрусовую тыкву, овсянку с медом и грушу в шоколаде. Все ароматы прекрасны, идеальны для зимы, так как очень теплые. Кстати, ванная комната наполняется ароматом мыла и это прекрасно. А еще на пробу взяла воск для кончиков волос, в состав которого входит кокосовое масло, масло ши, миндальное масло, пчелиный воск, аргановое масло и масло жожоба, эфирные масла розмарина, кедра, лаванды, шалфея, иланг-иланга, витамин Е. 
Не знаю как с остальной продукцией, но мыла у нее теперь мое все) Мне как-то по душе такие "камерные" производства без ажиотажа вокруг бренда и где качество и отношение к клиенту важнее.
Кстати, очень скоро в блоге будет интервью с одной девушкой, которая тоже делает прекрасное мыло, маски, скрабы итд, чья продукция мне также пришлась по душе. 



среда, 27 января 2016 г.

Tasty Wednesday #7

 

Сегодня снова "вкусная среда")))) Я помню, что обещала выкладывать сюда свои или завтраки (потому как завтрак - мой самый любимый момент, когда я ем в течение всего дня). Вообще утро для меня - сплошная магия. Вы не находите? Вы можете лежать в кровати и планировать завтрак, встречи, день, жизнь. Это как маленький Новый год, который приходит в вашу жизнь каждый день. 
Но я не об этом. Я вообще о еде. У меня сегодня нечего показать из того, что я готовила (точнее фото есть, но они не фотогеничные))))). А этот пост посвящается всем любителям сладкого. Да..да. Время идет, до лета времени все меньше, а у девушек все еще "широкая кость", а сладкого хочется не меньше. Вместо сладкого и собственно говоря вместо даже еды я готова есть эти конфеты (что я и делаю))). Это фруктовая пастила с сахарной пудрой и как по мне она божественная и не особо калорийная))) И вкусы типа красной смородины, яблоки и облепихи выигрывают по сравнению с обычными и привычными для нас сладостями. Конечно, пресс таким не накачаю, но вкусно)))) Купить их легко! Продаются во всех эко-лавках, магазинах с органической едой и супер-пупер полезными и натуральными товарами)) Я всегда в поиске еды, которая была бы не только полезной, но и вкусной! Особенно, если дело касается сладостей)

вторник, 26 января 2016 г.

About Red Lipstick



Был в свое время на украинском VOGUE (когда он только появился в Украине и это было капец как круто его читать и тем более попасть туда)))) конкурс эссе, "размышлизмов" и потока женского сознания относительно истории одной вещи, которая сыграла для вас важную роль. Мое "блаблабла" тогда на страницах журнала и на просторах сайта не появилось и недавно я наткнулась на него у себя на почте. И я подумала, а чего бы не запостить его в блог. Тем более что даже спустя несколько лет эта вещь для меня не поменялась.
Вещью, которая навсегда (и я не шучу) изменила мою жизнь, стала красная помада. Вот так вот банально и может не очень оригинально. Тем не менее, именно на эту деталь многим женщинам не хватает смелости.
Но, как оказалось, красная помада – это не шутки и к ней надо прийти. И я пришла. Шла я, к слову, очень долго. Самое интересное, что приобрела я ее совершенно случайно. Очень часто, решаясь на что-то, мы долго и нудно ходим, выбираем, анализируем, составляем схемы и мысленно создаем в голову презентации на 30 слайдов "Почему я это хочу, но не могу". А тут я просто шла с работы с подругой, зашла в магазин и поняла, что без красной помады мне оттуда не выйти. Это была любовь с первого взгляда. При этом сподвигла меня на покупку именно подруга, которая сказала "Ну что за бред. Ты чего от нее морозишься?" До 22-23 лет, к слову, я пользовалась исключительно бальзамами для губ или такими блесками, чтоб и не сказал никто, что что-то нанесено на мои губы (я очень расстраивалась, когда было видно, что мои губы были накрашены). Вот такой я была бьюти-занудой.
Не знаю, как считаете вы, но красная помада для меня – это как потеря невинности. Но только теряют невинность ваши губы. Ведь до этого были только, как я уже говорила, бесцветные блески и бальзамы. То есть то, что было до этой помады, это мелочи. А вот ее я запомню навсегда. И никогда с ней не расстанусь. Сейчас, кстати, в моей коллекции порядка 8-ми красных помад. Да, конечно, для многих и эта цифра не огромная, но учитывая, что есть и другие продукты для губ, то я считаю, что этого достаточно. Тем более что все покупается на кровно заработанные))) Да и вообще....какая разница, сколько красных помад, если они все равно все разные! (да-да, это же главный женский аргумент). Одна помада матовая, другая глянцевая, у третьей бархатная текстура, еще одна - отличная для вечера, а вот с еще одной можно и днем выйти.  
Я ощутила на себе, что девушка с удачно подобранной красной помадой не остается в тени. Сколько раз я могла крутиться и вертеться у зеркала, не зная, что же выбрать из одежды, какими аксессуарами «приправить» образ. Сегодня я это делаю с помощью красной помады. Стоит ли говорить, что я на себе ощутила значительно больше внимания и заинтересованных взглядов? И ведь мало кто даже вспомнит, во что я была одета. В памяти остается только красная помада. Хотя меньше всего меня волнует, какое впечатление я произвела на остальных с красной помадой, если мне самой все нравится. 
Дита фон Тиз, Кристина Агилера, Рианна, Скарлетт Йоханссон…Я не вспомню каждый их образ, но я всегда помню цвет их помады. И такой эффект вызывают не только знаменитые женщины, а каждая из нас. Красная помада помогает сделать так, чтобы вас заметили и никогда не позволит, чтобы вас забыли.