четверг, 28 января 2016 г.

Organic Soap


Lush уже не удивляет. Из года в год все однотипное. Только цены растут и запах бьет в нос ооочень сильно в магазине. Хотя кое-что из их ассортимента не могу ни на что променять и это факт. Но все-таки заметила, что многие (и я в том числе) ищут альтернативу Lush, не желая при этом возвращаться к привычному мылу, которое можно найти в магазинах.
И как же я была рада случайному знакомству с женщиной, которая в моем городе делает прекрасное натуральное мыло (и не только), которое не хуже Lush, а как по мне, то даже лучше! Тем более в плане натуральности к Lush иногда вопросы...Хотя они и не позиционируют себя так, а лишь как бренд, который изготавливает все из свежих составляющих, го это, конечно, не синоним натуральности. 
Из мыла я взяла цитрусовую тыкву, овсянку с медом и грушу в шоколаде. Все ароматы прекрасны, идеальны для зимы, так как очень теплые. Кстати, ванная комната наполняется ароматом мыла и это прекрасно. А еще на пробу взяла воск для кончиков волос, в состав которого входит кокосовое масло, масло ши, миндальное масло, пчелиный воск, аргановое масло и масло жожоба, эфирные масла розмарина, кедра, лаванды, шалфея, иланг-иланга, витамин Е. 
Не знаю как с остальной продукцией, но мыла у нее теперь мое все) Мне как-то по душе такие "камерные" производства без ажиотажа вокруг бренда и где качество и отношение к клиенту важнее.
Кстати, очень скоро в блоге будет интервью с одной девушкой, которая тоже делает прекрасное мыло, маски, скрабы итд, чья продукция мне также пришлась по душе. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий