пятница, 8 марта 2019 г.

История одного бренда. LOVE IS

Я помню как в детстве покупала в каждом ларьке жевательную резинку "Love Is", как просила у родителей еще одну, как отчим привозил мне из командировок целые блоки и я во дворе не соглашалась их менять ни на что (даже на суточное рабство младшего брата моего соседа)))), как прятала пломбы, которые "проклятая жвачка бессердечно вырывала", как собирала фантики. Именно они представляли для меня ценность. Мне нравились вкусы жевательной резинки, но мне нужны были именно фантики. С особым трепетом и нетерпением я разрывала упаковку, чтобы не порвать заветный фантик. В детстве я так хотела узнать, что же такое любовь. Узнать благодаря одной фразе, одной картинке. Но тогда я даже не знала, что все это не маркетинговый ход (да, я и не знала тогда, что такое маркетинговый ход), не знала, что эта парочка - настоящая, что все началось не с жевательной резинки и что я в руках держу любовь.


"Love Is" - дело рук художницы-мултипликатора из Новой Зеландии Ким Касали. В 19 лет девушка отправилась в путешествие по всему миру, через несколько лет поселилась в Калифорнии, где и произошла судьбоносная встреча. Там в 1967 году Ким познакомилась с итальянцем-программистом Роберто Касали. Они учились катанию на лыжах, а после этого закрепляли знания совместными прогулками. Когда пара не могла встретиться, то писала друг другу записки. Свои эмоции и чувства девушка выражала через рисунки, которые посвящала возлюбленному. Милая влюбленная обнаженная пузатая парочка за обыденными делами. 


Со временем список получателей милых рисунков увеличился: помимо Роберто их начали получать друзья и коллеги. А работала, кстати, Ким ресепшионистом.

"Это было подобно дневнику моих эмоций. Изначально я рисовала капельку, превратившуюся в девочку. Это была я. Затем я рисовала другую капельку - парня, который и был причиной всех чувств".

Ким и Роберто поженились в Новой Зеландии в той же церкви, в которой поженились и родители девушки. Ей 30, ему - 26. 


Касали решил продюсировать творения своей любимой. И вот 5 января 1970-го года мир увидел работы "Love Is". Тогда Ким получила первый заказ на создание иллюстраций для Los Angeles Times. Ее дебют совпал с выходом книги Эриха Сигала "Любовная история" и одноименного фильма, девиз которого был "Любовь - это когда ты не должен извиняться". Ким же вступила в полемику и переделала фразу на "Любовь - это когла ты способен извиниться". Такая фраза нашла отклик в сердцах аудитории и на художницу посыпались заказы. При этом сама Ким даже не считала себя художницей и вообще хотела выбрать совершенно другую профессию.

"Я бы стала автором романтичных песен. Меня очень трогают песни о любви. Правда, я не умею красиво писать. Вот и пришлось научиться иначе выражать свои чувства".

Журналы, календари, плакаты, кружки, футболки - парочка появлялась практически везде! В "Love Is" все как в реальной жизни: знакомство, романтика, прогулки. быт, свадьба, дети и...смерть одного из героев. В реальной жизни у Роберто и Ким двое сыновей. Популярность нарисованной парочки так стремительно росла, что муж стал управляющим делами Ким и создал корпорацию Minikim. Правда, пара недолго была счастлива. В 1975 году у Роберто был диагностирована неизлечимая стадия рака.


"Мы говорили о подарках на Рождество и я сказала Роберту, что мне не надо кольцо с бриллиантами. Я хочу еще одного ребенка от своего мужа".
Тогда пара пришла к решению сохранить сперму Роберта, если вдруг Ким не сможет забеременеть до его смерти.  На время болезни супруга Ким даже бросила работу, чтобы проводить больше времени с мужем. Однако бросать дело всей жизни она не собиралась. Женщина попросила английского аниматор Билла Эспри рисовать комиксы вместо нее, подписывая ее никнеймом. 


Роберто умер в 1976 в 31 год. Через 16 месяцев после этой трагедии Ким родила ребенка, использовав замороженную сперму супруга. При этом в прессе не уставали подчеркивать, что художница пошла против религиозной морали.

"Мило появился на свет благодаря любви своих родителей. Если же кто-то осуждает подобное, то мир потерял всякое чувство пропорции. И если бы мой муж был жив, то наш сын был бы зачат и рожден в браке".

Супруги очень хотели подарить своим двум сыновьям брата или сестру. И именно благодаря медицине и врачам это стало возможно. 


Пусть и без физического присутствия Роберто. Как по мне, то это пример той истории любви, которая одновременно и вдохновляет и убивает. Для меня пара Ким и Роберто стала примером того, что двое людей могут быть счастливы только друг с другом. Если один умирает, то второй не сможет быть счастлив. И разве что через детей она хранила воспоминания о муже. С другим мужчиной она просто не смогла бы быть счастлива. Ким тоже не было суждено долго прожить. Она умерла в 55 лет. Тоже от рака. Старший сын Стефано не забросил дело матери. Он продолжил семейный бизнес и теперь все тот же Бил, который когда-то одел пару влюбленных и сделал цветными, рисует истории "Love Is" подписывая именем Ким. Потому что их семья, любовь и поддержка - это и есть love is.








вторник, 5 марта 2019 г.

Бьюти-тренды весны-2019. Советы визажиста


На какие цвета в мейке обратить внимание этой весной? Где искать проверенные бьюти-тренды? И почему бюджетную тушь покупать можно, а хайлайтер - нет? Ответы на все эти вопросы (и немного больше) дала талантливый визажист Даша Рудая.


О весенних бьюти-трендах.
Цветами нового сезона стал розовый, красный и коричневый. Обратить внимание стоит на широкие чёрные стрелки, матовые цветные тени и глиттеры. А ещё советую попробовать делать акцент на нижнем веке, выделяя его более интенсивно и использовать в макияже тени одного цвета, но при этом растушёвывая их в дымку.


Откуда узнавать о бьюти-трендах надежнее всего.
Я рекомендую, прежде всего, следить за тенденциями, к примеру, в Инстаграме знаменитостей, которых принято считать иконой стиля. Такие люди первые тестируют все тренды в макияже, используемые техники и палитры оттенков. Индивидуальная консультация у визажиста — это идеальный вариант. Потому что можно узнать не лишь о самих трендах, а и об особенностях примирения их на себе.


О бьюти-тренде на все времена.
Главным трендом, который существует вне времени — это комфортное ощущение себя. Если вы чувствуете себя нелепо с блестками на лице или красной помадой, то вас это не сможет преобразить. Ищите себя и создавайте образы исходя из своих предпочтений.


Контуринг VS натуральный мейк
Сейчас параллельно существует два противоположных тренда. Одни ратуют за естественность, другие говорят, что надо срочно рисовать скулы. Женщинам стоит учитывать особенности своей внешности. Например, контуринг выглядит особенно выигрышно на девушках с круглым лицом, визуально немного вытягивая его. Но опять же! Во всем нужно знать меру.

ТОП-5 продуктов весенней косметички.
BB крем с SPF защитой; 
Чёрный лайнер;
Красная помада; 
Розовые румяна;
Тушь для ресниц.

Об экономии на бьюти-продуктах.
Есть продукты, на которых действительно можно экономить. Прежде всего, тушь для ресниц,  так как тут важнее, какие изначально у вас ресницы и если их совсем мало, то ни одна тушь не добавит дополнительные ресницы. В масс-маркете можно найти и хорошие губные помады и даже тональный крем! А вот, например, хайлайтер брать дешевый не рекомендую. Зачастую такие бюджетные продукты содержат крупные блёстки, что создаёт совершенно неправильный эффект: никакой натуральности и естественного свечения, а только эффект диско-шара или будет складываться впечатление, что вы нанесли блестки с елочной игрушки. Это все совершенно не тот эффект.


Продукт, который должен быть у каждой девушки.
Мицелярная вода для снятия макияжа.

Бьюти-табу этой весны.
Очень яркие и четко очерченные брови. Это категорическое табу.

Мейк за 20 минут.
Достаточно выполнить несколько шагов. 1 шаг: очистить кожу, нанести увлажняющий крем. 2 шаг: нанести тональный крем. 3 шаг: оформить брови. 4 шаг: накрасить ресницы. 5 шаг: нанести губную помаду.


Вот такие стрелки Даша рисует сама себе! Научит и вас. Это ли не повод записаться к ней на мейк?