среда, 2 декабря 2015 г.

Tasty Wednesday #2


Итак! Уже декабрь, а это значит, что до Нового года остается месяц. За этот период я хочу сделать посты с подборками своих любимых рождественских фильмов (поверьте, их ооочень много) и новогодний плей-лист. Также планирую тематические посты, посвященные Новые году. Надеюсь, что мне хватит сил и терпения) Ну а сегодня среда, а это значит, что День рецепта" и в течение декабря тоже хочу, чтобы блюда ассоциировались с праздниками. Сегодня черед лимонного печенья, которое я очень люблю и которое, как по мне, отлично подходит для выпечки перед Рождеством и Новым годом. Итак вам понадобится!

1. 300г муки
2. 150г сахара
3. 150 мл растительного масла
4. сок 1 лимона
5. цедра половины лимона
6. 1/2 чайной ложки соды

Засыпаем муку вместе с сахаром, содой в емкость и хорошо перемешиваем.
Постепенно вливаем масло и замешиваем тесто. Должны получиться крошки.
Добавляем лимонный сок и цедру. Замешиваем тесто близкое к песочному.
Отправляем тесто на час в холодильник.
После того, как достали тесто из холодильника, берите формочки для печенья, какие у вас есть (у меня, как вы уже поняли, звездочки) дома и "лепите" свое печенье.
Выпекать при температуре 180 градусов приблизительно полчаса (но тут надо не забывать об особенностях вашей духовки. Кому-то может будет достаточно и 20-ти минут, а кому-то томить этот шедевр придется и 40-50 минут).

Приятного аппетита и готовимся к Новому году! А от меня в скором времени еще и овсяное печенье будет)


1 комментарий: