понедельник, 29 августа 2016 г.

BookLover for Real Bookworms


В Украине на один интересный и крутой проект стало больше! А если вы любите читать, фанат красивой, стильной и, я бы даже сказала, интеллектуальной канцелярии, то вы точно запишитесь в поклонники и постоянные покупатели к этой девушке. Знакомьтесь! Катерина Котвицкая. Девушка настоящий книжный маньяк, журналист и эстет. Все эти составляющие стали двигателем к тому, чтобы Катерина создала свой бренд - BookLover, который, судя по названию, точно оценят те, кто любит книги и все, что с ними связано (открытки, закладки стикеры, блокноты, сумки итд). Мне удалось пообщаться с Катериной и узнать у нее подробности создания BookLover, как она смогла превратить свое увлечение в бизнес, сколько это ей стоило, в чем фишка ее продукции и какие ожидания она возлагает на свой бренд в ближайшие пару лет.


"Изначально я заинтересовалась креативной экономикой, мне стало интересно креативное предпринимательство и вся эта идея. Плюс я очень люблю книги! Так в голове все эти составляющие объединились и возникла идея делать книжные аксессуары, так как я и сама нуждалась в таких продуктах. Я очень люблю читать, обожаю бумажные книги, классные блокноты, крутые открытки, закладки. Собственного говоря, так и возникла идея BookLover"

Любая идея, наверное, рождается прежде всего с любви к этому делу и искренней заинтересованности.

"Я начала мониторить графических дизайнеров, вникать в эту тему, так как любовь к книге и производство такого продукта – это совершенно разные вещи и это я поняла с того момента, как только начала выбирать графического дизайнера, затем типографию и решила активно работать над идеей". 



"Я за то, чтобы у людей развивалась культура чтения, чтобы люди воспринимали книгу как стиль жизни. Другой вопрос состоит в том, чтобы книга была привлекательной и продукты, которые с ней связаны выглядели визуально интересными, необычными и крутыми". 

Я хочу объединить эти две составляющие: "книга как стиль жизни" и "книжная эстетика"

"Мы сейчас работаем над блокнотом, который является полноценным книжным дневником. Там будут мотивирующие фразы по поводу чтения, рекомендованный список литературы и много интересной графики. Я думаю, что это поможет расширить аудиторию. У нас вообще планируется много продукции про чтение и для чтения".

 

"Я не хочу навязывать свое мнение относительно изображения ребятам, с которыми работаю, я не даю им четкого технического задания. К общему знаменателю мы всегда приходим уже в процессе работы и общения. Это круто и мне это невероятно приятно".

Я возьму партнера, если только пойму, что этот человек тоже горит этим делом, любит книги, понимает меня и мы с ним на одной волне

"Я ищу интересных, молодых, неординарных, инициативных графических дизайнеров, которые не будут делать "розочки с золотыми блестками", так как у нас в стране очень много крутых молодых специалистов, которым интересно делать креативные штуки. Я хочу чтобы это было привлекательно, технологически качественно и отвечало потребностям людей".

 

"Это действительно большая работа. Финансирование пока идет из моего семейного бюджета. На полиграфию тратится где-то 50% бюджета. Меня очень поддерживает муж и мы закладываем определенную сумму в BookLover. И сейчас начались продажи и мы пока еще не в плюсе, но уже уверенно подходим к отметке ноль. Что касается стартового капитала, то приблизительно необходимо было 10 000грн".


"BookLover должен быть во всех книжных магазинах, кафе, уютных местах Украины. Я как раз нарабатываю базу распространения, а дизайнер работает над нашим бренд-буком. Хотелось бы, чтобы через год было не менее 20-ти книжных магазинов и кафе, в которых продается наша продукция".

 

"Я активно слежу за подобными книжными американскими аккаунтами в инстаграме и там просто нереальное количество штук, буклаверы делают фото, пишут посты, оставляют комментарии. Мне грустно, что у нас мало книжных блоггеров, а те, которые есть...мне хотелось бы, чтобы они были более активными, заражали аудиторию любовью к книгам и к BookLover"

"Я очень хочу, чтобы продукция BookLover продавалась отдельным стендом на больших книжных ярмарках. Пока еще я не могу финансово это позволить, но в планах через год-два есть возможность реализации этой идеи". 

 

А чтобы вы знали, где искать эти крутые штуки и куда писать, чтобы их заказывать, вот вам ССЫЛКА НА BOOKLOVER В FACEBOOK!
Приятного чтения книг и заказов на BookLover!

2 комментария:

  1. Классные штуки! Я заинтересована. Пойду на Facebook знакомиться дальше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень любопытно! Я люблю такие вещи) Надо заглянуть к ним)

    ОтветитьУдалить