воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Lady Hunter Lingerie. Interview with Ukrainian Brand


Кто из девушек не любит красивое нижнее белье? Я таких не встречала. А в последнее время к его выбору подходят с такой же тщательностью как и к выбору верхней одежды, обуви и ювелирным украшениям. Играет роль материал, дизайн, кто стоит за созданием нижнего белья и уникальность всех вышеперечисленных пунктов. Я заметила, что в последнее время в социальных сетях все больше и больше появляется аккаунтов, где можно заказать красивое нижнее белье. Честно сказать, мне очень трудно выбрать из всего этого обилия то, что мне по душе, так как внешне много достойных ресурсов с хорошими моделями. Но просмотрев отзывы, прочитав обратную связь с покупательницами, я, без сомнений выбрала Lady Hunter. А когда я увидела девушку, которая стоит за этим всем брендом, то поняла, почему он мне так понравился. Я уверена, что только красивая, успешная и уверенная в себе женщина может остальных представительниц прекрасного пола почувствовать себя такими же. Предлагаю прочитать вам результаты нашей беседы и в конце не забыть зайти на страничку белья в ФБ (ссылка у я дала выше и заказать что-то для себя, потому как я себе уже присмотрела несколько моделей, от которых я в диком восторге!)





1. Как вам пришла идея создать бренд нижнего белья? Почему именно нижнее белье?

Идея пришла достаточно давно. Тогда, когда вся эта тема только начинала зарождаться в США. Но вот наш потребитель был ещё совершенно не готов к столь модному сегодня "хэнд мейд ин Юкрейн"))) Рынок принимал только "мэйд ин Итали" и "ЮСЭй". У меня идей всегда очень много, но эта просто запала в душу и глубоко засела в голову. Но две беременности с разницей в 1,5 года и магистратура просто не позволяли мне чем-то заняться. Подготовка заняла 9 месяцев. Поэтому я этот проект часто называю своим третьим ребёнком))) В общем, это стало моим глотком свежего воздуха после двух декретов, оказалось, что во мне скопилось столько неистраченной энергии и крутых идей, что все это вылилось в проект Lady Hunter lingerie.

2. Сегодняъ заметила, что достаточно много можно в ФБ и инстаграмме найти профилей девушек, которые занимаются пошивом нижнего белья. Как вы считаете, почему такой ажиотаж?
Белье шьют все! Интернет- странички с китайскими копиями, дизайнеры и простые девочки из глубинок. С какой скоростью появляются бренды белья ручной работы, с такой же и пропадают. Потому что на самом деле не все так просто в этом бизнесе. И для того, чтобы начать - мало хотеть шить красивое белье. Нужно иметь хорошую команду из настоящих профессионалов именно в этой сфере. А вот с этим у нас сейчас туго. Далеко не каждый модельер-конструктор с высшим образованием сделает Вам правильное лекало, далеко не каждая швея с 20-ти летним опытом качественно и аккуратно Вам это сошьёт.



3. Откуда такое название Lady Hunter? Такое слегка провокационное, "женщина-охотница, хищница"? Насколько название отражает всю концепцию и белье, которое вы создаете?
Когда у меня возникает очередная идея, то буквально сразу всплывает название, общая концепция, упаковка и даже промо-ролик)))) Так было с Lady Нunter. Все пазлы сложились в идеальную картинку. Основная идея нашего бренда в том, что женское белье - это женское оружие. То, что придаёт нам уверенности в себе, в своих действиях, прибавляет сексуальности в тысячи раз, даже если только мы знаем, что одето на нас под строгим офисным костюмом. Оттуда пошли наши фирменные револьверы на комплектах, слоган: "Forbidden games started" и ещё много разных мелочей, которые делают Lady Hunter lingerie концептуальными брендом. Мы работаем над каждой мелочью! Все в этом механизме должно быть идеально, все это должно убедить хозяйку, что она настоящая Lady Hunter и любые вершины ей "по каблуку"))) Кстати, наши комплекты даже пахнут ведущими нишевыми парфюмами, чтобы весь образ был завершённым) Я стараюсь сделать наше белье супер сексуальным, провокационным, но при этом очень аристократичным и местами сдержанным. Название отражает полную концепцию бренда Lady - это девушка из высшего общества, а Hunter- охотница.

4. Кто входит в команду людей, работающих над созданием, пожалуй, самой женственной части гардероба?
Мы совсем юный бренд и живём всего несколько месяцев, потому и команда наша пока состоит всего из 8-ми человек. Я дизайнер и идейный вдохновитель. Мой муж самый главный генеральный)))) Без него ничего бы этого не было. Он мне помогает буквально во всем, одна бы я не справилась или двигалась раз в 10 медленнее. У нас есть профессиональный моделер-конструктор, модельер-конструктор-закройщик и 4 швеи. Но для того, чтоб найти своих людей пришлось пожертвовать кучей времени, нервов и пережить несколько подстав от недобросовестных людей. Когда мы искали себе команду, рассказывали, что собираемся шить белье ручками, а не на заводе, то люди на нас странно смотрели. Нам вообще говорили, что это странная идея и кто вообще шьет белье? Вы даже швею не найдёте, которая захочет это шить, не говоря уж профессиональном конструкторе, который специализируется на белье. Но мы не останавливались и теперь у нас есть отличная команда, благодаря которой у нас действительно качественный продукт!




5. Откуда вы черпаете идеи для моделей?

Для меня это не сложно, мне просто достаточно один раз увидеть кружево и влюбиться в него) Что из итого получится я знаю уже после первой минуты влюблённости) Часто бывает, что новая модель просто всплывает у меня в голове и произойти это может где угодно! Поэтому очень важно не забывать свой заветный блокнотик)


6. Я часто замечала, что одну и ту же модель создают разные компании по производству нижнего белья. Это плагиат, недостаток идей или в нижнем белье на самом деле существует ряд "базовых" наиболее ходовых моделей, которые выгоднее всего создавать?

Скорее все вместе) У некоторых не хватает идей, другие боятся рисковать и сдирают модели у более успешных брендов, как гарантия того, что это продаётся. Базовые модели действительно существуют, но дизайнер для того и нужен, чтобы бренд имел своё лицо. С одной стороны обидно, что часто модели, над которыми сидишь ночами, сдираются за три минуты. Но никто не знает, какие новые идеи сидят в твоей голове. Важно не останавливаться и делать. Важно быть на несколько шагов впереди. Вот половина брендов, с точностью до малейших деталей, копирует коллекцию Agent Provocateur ещё 2012 года. За ними просто не угнаться. И к этому нужно стремиться во всем. Работать так, чтоб за тобой просто никто не успевал. Мы сразу сделали большой акцент на качестве. Мы шьём из французских оригинальных, брендовых кружев, из натуральных итальянских шёлков и каждый шов, каждая деталь прорабатывается не один раз, чтоб в итоге было идеально. Когда мы сравнили с известными мировыми брендами класса премиум, то оказалось мы шьем ничем не хуже не имея пока даже профессионального оборудования.

7. Какие модели больше всего пользуются популярностью и какие ваши личные фавориты?
Безусловно фаворитом остаётся бескаркасное белье уже несколько сезонов. Это сексуально, красиво и главное очень удобно. Мы уплотняем наши лифы Браллет сеткой и мягкими трикотажными чашечками телесного цвета, что обеспечивает лучшую поддержку и позволяет носить такое белье под любой вид одежды. В моде резинки, много резинок! Но тут уж надо иметь талант и хорошо постараться, чтоб бандажное белье не выглядело пошло, а было немного эротичным и сексуальным. Но конечно такое белье смотрится очень эффектно и провокационно. Так же высокие трусики не теряют своей популярности. Мы сейчас делаем утягивающие высокие трусики с бархатной отделкой!) Не теряет своей популярности "тату-эффект" в белье. Это всевозможные вышивки на телесной или чёрной сетке. Многие известные мировые бренды используют латекс и кожу, шипы, ремни и прочую атрибутику. У нас этого нет. Вообще модно, чтоб Ваше красивое белье было видно! Чтоб платье с открытой спиной украшал лиф с всевозможными кружевами и резиночками, чтоб из декольте рубашки игриво торчали реснички от кружева. Но только не стоит повторять этого с трусиками. Их видно не должно быть. Никогда)





8. Вы продаете и рекламируете свои изделия через соц.сети? Насколько тяжело таким образом раскручивать свой бренд? Как сделать так, чтобы о тебе узнали?
Пока мы продаём только с помощью соцсетей. Интернет-магазин готовим к запуску в ближайшие месяцы, над ним сейчас активно работаем. Как стать популярным? Мне кажется просто нужно делать качественный продукт, болеть своим делом и быть самим собой, тогда каждый захочет рассказать о Вас другу, а сарафанное радио - это самая лучшая реклама и в соцсетях только она и работает. Опыт многих известных проектов показывает, что Инстаграм и Фейсбук- это отличные инструменты для продвижения. Если все делать хорошо и качественно, то новые возможности и нужные люди сами Вас найдут!



9. У вас очень красивое нижнее белье, женственное, нежное и сексуальное. Тяжело ли постоянно быть на волне вдохновения и создавать что-то такое, чего вы не делали ранее?
Вдохновение меня само находит) Оно в детях, в муже, в музыке, в живописи, в книгах, в успешных людях. Вообще сам по себе проект очень интересный и живой. Он сам меня вдохновляет. Философия у нас такая, что развивать её можно бесконечно. И чем более успешным он становится, тем больше меня это заводит, тем более усиленно хочется работать. Это непередаваемый восторг и эйфория, когда твой эскиз оживает и выходит даже круче, чем ты себе представлял.



10. Кто вас вдохновляет на создание такой красоты? Возможно ретро дивы или современные знаменитости? А может просто хотите себе идеальное нижнее белье и понимаете, что самое лучшее, что может быть - это то, что вы сами создадите.
Никогда у меня не было кумира из звезд шоу-бизнеса. Конечно есть любимые актрисы и актеры, но мои предпочтения отданы им исключительно за их профессионализм. Вдохновение я черпаю смотря на любимые картины, читая книги об успехе простых людей, слушая хорошую музыку. Одри Хепбёрн все равно хороша!)




3 комментария:

  1. Это безумно красиво, просто бесподобно! Зависла на страничке Фейсбука, разглядывая эту красоту! Спасибо за пост=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить