среда, 1 мая 2019 г.

Легко ли вегетарианцу живется в Киеве?


Аллергия на глютен. Непереносимость лактозы. Нежелание есть мясо и морепродукты из этических соображений. Есть веганы и вегетарианцы, которые стараются сохранить животных на этой планете, бережно относятся к братьям нашим меньшим, но по отношению к тем, кто не разделяет их взгляды не соблюдают правила приличия. Спасибо, Анжелика Брушневская, что ты не такая! На ее примере я вижу как отказ от тех или иных продуктов, позитивно влияет на внешний вид (и полагаю, что и на здоровье). Благодаря Анжелике я поняла, что тофу может быть вкусный (именно она раскрыла секрет моих неудачных отношений с тофу и ниже вы тоже это узнаете), какие хлебцы самые вкусные и где искать крутые веганские рецепты (об этом тоже ниже). 
Я обожаю хумус, нут, шпинат, разные крупы. При этом ем мясо и морепродукты. И это все не мешает нам с Анжеликой прекрасно общаться, не обесценивая образ жизни каждой из нас. А и еще! У нее в описании профиля в инстаграме не написано, что она вегетарианка. Редкость, правда? 

Спасибо, что согласилась рассказать, почему ты стала вегетарианкой, где советуешь покупать продукты, о любимых заведениях, дурацких вопросах мясоедов и понтах мира вегетарианства!



О переходе на вегетарианство.
Примерно 6 лет я не ем мяса. Ничего сверхъестественного в моей жизни, вроде увидела как забивают теленка для котлет, не было. Просто решила, что не буду. Потом хотела отказаться и от рыбы, но как-то не получалось. Все решил случай. Рыбой я отравилось очень сильно. Ночь обнимашек с белым другом и мне стало ясно - вот оно! Осознание зачем и почему я отказываюсь от этих продуктов пришло позже.
В идеале переходить на вегетарианство стоит с помощью диетолога. У меня получилось интуитивно. Все есть в интернете. Даже в инсте есть веганы, которые все очень доступно объясняют. А самое главное - слушать свой организм. 
Какое на вкус мясо, рыба и молоко - я уже не помню. И добровольно вряд ли это съем. Яйца в чистом виде тоже не ем. Разве что в выпечке иногда. И сыр пока что моя зазноба. Хочу не есть, но люблю не могу)) В итоге я получаюсь странный вегетарианец. Но у нас любят ярлыки. Всякие пескетарианцы, флекситаринцы. Я стараюсь держаться от них подальше)

О цене на продукты.
Меня часто спрашивают, чем я заменяю мясо? А ничем. Я не ищу ему замену. Просто знаю, что мне нужен набор углеводов, белков и жиров. Их и ищу в продуктах. То, что обычно ищут в мясе и рыбе, я нахожу в чечевице, шпинате, орехах. 


 

Меню вегетарианства для меня идеально еще и потому, что я не люблю готовить. Простые блюда - мое все. Каша (рис, гречка, булгур, киноа), овощи, зелень, тофу. Иногда сыр. Да и все) Салата тазик могу съесть. Как по мне, так вегетарианство дешевле. Накупил себе круп на месяц, а потом докупаешь какие-то яблоки, брокколи, зелень. Да и все. Да, зимой шпинат стоит 50грн, но летом за 15грн им можно обложиться с головы до ног и еще останется)) 
Не обязательно извращаться с миндальным молоком и авокадо. Это все вкусно, конечно. Но на самом деле - понты. Все нужные витамины можно найти и в родной капустке. Или киноа. Супер-фуд, все дела. Стоит по 80 грн (и это не кг!). Да купите лучше зеленую гречку - 30 грн. Полезнейшая штука. Есть можно и утром, и вечером. Это как некоторые покупают свинину, а другие - крольчатину. 
С тех пор как я перестала есть мясо я заметила несколько изменений. Я похудела, улучшилось состояние кожи (реально, молочка для кожи - зло!) Вы просто попробуйте хоть недельку без нее. Это лично моя реакция на вегетарианство.



О восприятии обществом.
Я никогда не начинаю разговор с “Здравствуйте, меня зовут Анжелика и я веган”)) Обычно коллеги сами заглядывают мне в судочек и "пошла Галя в кукурузу" Самое-пресамое: “Да ты без мяса сдохнешь!” (не дождетесь), “А я не могу отказаться от мяса!” (я не спрашивала), “Ты не ешь мясо? А курицу?” (почему к курицам особое отношение, не знаю), “Ты не сможешь родить! (да здравствуют украинцы - самая этичная нация в мире). О, еще обязательно хвастаются: “Смотри, какой у меня сочный кусок курицы!”. Обычно отвечаю, что видела и побольше. Или предлагают попробовать. Тут я становлюсь агрессивной и отвечаю, что согласна только на человечинку. Тогда люди кривятся и уходят *смех Дарта Вейдера*

Об ассортименте продуктов.
Киев с каждым годом в плане вегетарианской еды радует все больше. У меня фавориты “Орангутан” на Симона Петлюры. Там сендвичи, супы, смузи, салаты и по мелочи - конфеты, чай, кофе. На их вегетарианские сендвичи я подсадила несколько своих друзей-мясоедов)) Они уплетают веганскую шаурму и просят добавки) А там сосиска из сейтана (пшеничная колбаса). Еще люблю ресторан “Небос” - он для сыроедов. Сыр из кешью и хлеб из семян льна, да еще с перчиком, ммммм. А веганский Наполеон! Еще Авокадо кафе. Там бургеры. Из авокадо! 
А вот заказывать продукты люблю часто через инстаграм. В Salatik Life можно купить микрогрин, зелень, экзотические фрукты, орехи, витграсс. В ЖИВА КУХНЯ можно и еду купить и полезную информацию почерпнуть, которая взята не с потолка. Основательница Живой Кухни Ольга Жени - сертифицированный диетолог. Так что на ее страничку тоже рекомендую подписаться. А в ЕКОСВІТ можно купить не только натуральные продукты, но и экологичные средства личной гигиены и бытовую химию. Вдохновение для рецептов ищу в The Vegans Club - там настоящий кладезь.

 

На самом деле отовариться вегетарианец может везде. На рынках выбор больше. Но и в любом супермаркете можно найти полку с овощами. Хоть у нас они и очень бедные в плане выбора. Когда я вижу овощные отделы в США, то исхожу слюной и хватаюсь за сердце. 100500 видов салата! Крупы и всякие вкусняшки (типа, тофу, сейтан) лучше поискать в специальных веганских магазинах. Очень советую Вегетус. У них и лучший тофу. НИКОГДА не берите тофу в новусе или сильпо. Вы испортите свои отношения с тофу, так и не начав их. А тофу стоит этого! Сырой, запеченный, жареный.

Если у меня когда-то будет ребенок, скорее всего, его рацион будет вегетарианским. Вырастет - сам решит. Но я не буду пичкать его мясом. Можете, конечно, меня осуждать. Но сегодня я видела, как в магазине мать покупала своему ребенку целый пакет булок. И кто кому хуже делает? Мой будет и без мяса, и без булок.

О причинах перехода на вегетарианство.
И наконец расскажу, почему я все-таки решила отказаться от всех этих продуктов. Осознание пришло позже. И тут у меня несколько причин. 

  • Этическая. Если мы называем себя хомо сапиенс, то должны понимать, что для выживания нам не нужно убивать живых существ. Мы должны сделать этот мир лучше для всех, а не съесть его. Про то, “что мы хищники” не говорите. Хищники за полиэтиленовыми упаковками в магазине. 
  • Здоровая. Я ощущаю, что моему организму не нужно поглощать трупы. Это ведь все потом разлагается внутри тебя. Такое себе удовольствие. Да и есть мясо - это всего лишь привычка.




10 комментариев:

  1. Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные консолидационные кредиты, финансирование проектов и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредита в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты для юридических и физических лиц с низкой и доступной процентной ставкой 2%. Так что если вы заинтересованы в срочном и обеспеченном кредите. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня по адресу: Elegantloanfirm@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить
  2. Киев с каждым годом в плане вегетарианской еды радует все больше. У меня фавориты “Орангутан” на Симона Петлюры. Там сендвичи, супы, смузи, салаты и по мелочи ecommerce development company , ecommerce website development company , ecommerce web development company , ecommerce website design company , ecommerce web design company , ecommerce website company , ecommerce design company , ecommerce solutions company конфеты, чай, кофе. На их вегетарианские сендвичи я подсадила несколько своих друзей-мясоедов)) Они уплетают веганскую шаурму и просят добавки) А там сосиска из сейтана (пшеничная колбаса). Еще люблю ресторан “Небос” - он для сыроедов. Сыр из кешью и хлеб из семян льна, да еще с перчиком, ммммм. А веганский Наполеон! Еще Авокадо кафе. Там бургеры. Из авокадо!

    ОтветитьУдалить
  3. "
    Tropika Club Deals brings to you great deals and offers from our merchants in the form of amazing discounted vouchers and codes. In addition, enjoy cashback as much as up to 5% for each purchase you make, regardless of the amount you spend. Think Cashback. Think Tropika. To learn about Tropika Club Deals, click on this link

    1.Discounted Brand Vouchers

    2.Hairstyling and Hair loss Treatment Deals

    3.Facial and Aesthetic Services Deals

    4.Brows and Lashes Services Deals

    5.Massage and Spa Deals"

    ОтветитьУдалить