четверг, 4 февраля 2016 г.

Tasty Wednesday #8


Вот и рубрика "вкусной среды". Честно? Не знаю, насколько вам будет вкусно, но сегодня скорее "быстро и полезно". Мне кажется, что если бы у меня был выбор до конца жизни есть только один продукт - это были бы крупы. Хотя не знаю... Я, наверное, заложница еды)) Люблю поесть. В последнее время в моем окружении достаточно много людей, которые становятся веганами, выбирая cruelty free образ жизни. Если бы не они, я бы, скорее всего, не узнала много нового про суперфуды, всякие полезные штуки, а аббревиатура ЗОЖ так бы и осталась для меня названием песни "Ленинград"))))
Когда мир помешался на семенах чиа, ягодах годжи, амаранте и прочих штуках, туда же попала и киноа. Честно? Вроде ничего особенного, но блин...это очень вкусно и если почитать о ее свойствах (правда или нет - не знаю), то кажется, что как только я ее съем, то превращусь в самого здорового и потрясающе красивого человека на всей земле))) В 2-х словах об этом продукте, который, кстати, похоже есть у всех американских и европейских ютюберов, когда они говорят о своем режиме питания.
На самом деле этот продукт вошел в ТОП20 самых полезных продуктов питания во всем мире, но у нас о нем не особо много известно. Польза данной крупы в том, что витаминов и питательных веществ в ней больше, чем в других подобных продуктах. При этом киноа усваивается практически полностью и в этом с ней может соперничать разве что молоко матери. Также эта крупа является источником цельного растительного белка (веганы, привет!))), который необходим для поддержания энергии и сил в организме. Помимо этого в киноа еще масса полезнейших веществ и витаминов (думаю, что грузить вас этим сейчас нет смысла, тем более что сейчас о всех этих суперфудах не писал только ленивый). Единственный недостаток этого продукта - цена. Как по мне, то она несколько завышена, но если вы фанаты здорового питания и пробуете все то, о чем пишут журналы, то киноа - для вас. В плане приготовления она более чем простая и готовится как все остальные крупы, а сочетается со всеми овощами, зеленью, мясом и рыбой. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий