среда, 18 мая 2016 г.

Tasty Wednesday #17


Я любительница своего фирменного овсяного печенья, о котором уже рассказывала ранее в блоге и в инстаграме. Да что там....тот рецепт овсяных печенюшек обожает моя мама, а сестра, попробовав однажды, теперь тоже готовит, угощая своего мужа и родственников. Я очень люблю, когда то, что я готовлю не только нравится, но потом еще и готовится родственниками и друзьями.

На этот раз у меня рецепт печенья который я сама подсмотрела в инстаграме у одной девушки и решила испечь (хотя к тесту я настороженно отношусь и не очень люблю экспериментировать).
Итак, это песочные кольца с грецкими орехами (хотя  в оригинале печенье было с арахисом). 

Ингредиенты:
- 100г сливочного масла
- 65г сахарной пудры (но если вы любители сладенького, то советую добавлять немного больше, так как в результате печенье будет достаточно нейтральное)
- 175г муки
- 1 яйцо
- ванилин (в вопросах сладкого я не могу ничего советовать, так как все такие разные. Кто-то жуткий сладкоежка, а кому-то, чем преснее, тем лучше)
- 1/4ч.л. соли
- 1/2ч.л. разрыхлителя
- желток для смазки
- орехи 


1. Все продукты кроме муки сложить в миску, взбить миксером до однородной консистенции.

2. Всыпать просеянную муку, замесить тесто и отправить в холодильник на 10 минут.
3. Присыпать стол мукой и раскатать тесто, сформировать колечки.

4. Отправить их на 20 минут в морозилку.

5. Достаем будущие печенюшки из морозилки, смазываем желтком и посыпаем орехами, которые предварительно я растолкла, что собственно видно на фото.

6. Выкладываем на пергамент и выпекаем при 180 градусах 15-20 минут (в зависимости, какая у вас духовка)





Комментариев нет:

Отправить комментарий