суббота, 19 ноября 2016 г.

The Age of Adaline Style



Думаю, что многие уже посмотрели (и возможно не один раз) фильм с Блейк Лайвли, который вышел в том году. Не могу сказать, что это мой самый-самый любимый фильм, но несколько раз уже пересматривала его. Многие говорят о том, что как актриса Блейк Лайвли весьма посредственна и всегда играет с одним выражением лица и одинаковыми эмоциями (это вы Кристен Стюарт в "Сумерках" не видели). Мне же Блейк нравится своей энергетикой, настроением. Она невероятно обаятельная и лучезарная. Да и что уж тут говорить, во всех киноработах над образом Лайвли так трудятся стилисты и гримеры, что хочется унести все ее вещи себе. Я вот тут на днях пересматривала "Век Адалин" и про себя отметила, как же мне нравятся все наряды Блейк в этой картине. Все они женственные, выдержанные, соответствующие каждому времени в котором героиня Лайвли предстает перед зрителями. Они все носибельные, красивые, элегантные, женственные и без любого намека на вульгарность. К слову я никогда не видела актрису (в жизни, кино и сериалах) вульгарной, даже когда она подчеркивает свою сексуальность. Надо ли говорить, что я хочу каждый представленный в фильме образ! Кстати, на снимках вы можете увидеть, что тут настоящий парад верхней одежды на каждый день недели)))
Как вы находите Блейк Лайвли как актрису? Как оцениваете ее стиль? Нравится ли он вам? Смотрели ли "Век Адалин" и как вам ее стиль в этой картине?

 



 


   

 

 

 

 

 











Комментариев нет:

Отправить комментарий