пятница, 22 января 2016 г.

Interview With the Ukrainian Fashion Blogger

Те, кто хоть иногда читают мой блог, знают, что моя страсть - это не материалы по присланным компаниями пресс-релизам (может зря?)))), а скорее поиск интересных людей и интервью с ними для блога (и, кстати, совсем необязательно, чтобы эти люди были из сферы моды...очень даже необязательно). У меня в блоге есть раздел Interview и вы в этом можете сами убедиться. Что же касается fashion-блоггеров, то мне посчастливилось пообщаться с блоггерами и если вам интересно, то вы можете прочитать интервью с ними. Если вам нравится стиль Диты фон Тиз и Ульяны Сергеенко, то определенно придется по душе ИНТЕРВЬЮ С ВИТОЙ (кстати, это интервью - самый популярный пост во всем блоге). Одним из любимых также было ИНТЕРВЬЮ С ФРАНЧЕСКОЙ автором блога Frank Vinyl.Ну и один из моих личных фаворитов - ИНТЕРВЬЮ С NATASHA NDLOVU (потрясающе красивой девушкой, чей стиль меня завораживает, а внешность восхищает). Раньше девушка со славянским именем и совершенно не славянской внешностью вела блог SnowBlackBlog, а теперь все ее образы вы можете найти в ее новом блоге - Bisou Natasha. Это, кстати, не все интервью с блоггерами. Просто это мой личный ТОП-3.

Но я это все к чему? С западными fashion-блоггерами как-то сложилось все давно, легко и просто. С украинскими нет. Не знаю даже почему. Но так получилось, что жизнь меня свела с Ирой Ефименко, автором блога Soul Fashion Family. Общались мы с ней достаточно долго, прежде чем мне пришла идея в голову, чтобы Ира что-то написала для моего блога о том, кто ее вдохновляет, как относится к украинской блогосфере и можно ли быть стильной и ухоженной, когда ты мама 2-х деток? На последний вопрос сама отвечаю сразу же. Можно!!! Ира из тех, кто до последнего не надевает колготы в холод (в то время как я уже вовсю утепляюсь) и когда я вовсю ношу пуховики, варежки, шапки и угги, Ира порхает на каблуках по сугробам. Доказано не одним фото из ее блога. Помимо этого что мне нравится у нее? То, что я больше всего ценю в блогах - отсутствие сплошных пресс-релизов с текстами, которые можно встретить у каждого второго или третьего блоггера. Как мы говорили с Ирой, блоггер должен показывать/отрывать что-то новое аудитории или вдохновлять ее. (Меня вот, например, оень вдохновляют эксперимент Иры с прическами))).На этот раз мне не захотелось задавать никакие вопросы и просто опубликовать ее мысли по поводу нескольких моментов, которые волнуют всех девушек и тех, кто ведет свой блог. Приятного чтения!


 

О себе.
Я сменила  три профессии, второй раз замужем, за свою жизнь переехала раз 20, не проходит и года чтобы я кардинально не покрасилась/постриглась и я вечно увлечена чем-то новым. Сейчас это, например, йога для лица. Страшный страх сесть дома и… перестать расти как личность, перестать работать над собой, стремиться к чему-то))) Мы живем в век высоких скоростей, интернет образования и ядерной энергии. Мы ежедневно должны отвоевывать свое место под солнцем. Доказывать свою состоятельность, свою ценность, свою необходимость. Семья не исключение. Я хочу, чтобы мной гордились мои близкие, я хочу продолжать расти ежедневно, ежесекундно, как личность, как профессионал, как женщина.  Более того на примере своих подруг, могу сказать, что я еще и большая лентяйка. Ведь они делают карьеру в больших корпорациях, покоряют мир, я все же работаю сама на себя, и чаще позволяю себе расслабиться)))  И потом брак – это не пожизненная гарантия, а союз двух свободных  любящих людей. И на своем опыте могу сказать, что здесь все исходники могут быть не постоянными.  То же касается и материнства, дети вырастут и уйдут в свободное плаванье…  Но мой пример, конечно,  это не загнанные карьеристки.  Гармония важна везде и во всем.  И лишь прожив жизнь, можно сказать что было сделано так, а что нет. Так что пусть каждый останется при своем, а лет через пятьдесят спишемся, посмотрим у кого что вышло. Счастье, ведь, как и мода, понятие весьма относительное))

 

О моде.

Мода – понятие относительное, как и все в этом мире. Как и понятие стиля, и трендов. А сегодня и вовсе популярно делать заявления «от обратного» мол, мода закончилась, тренды изжили себя, стиль… вот пожалуй про стиль никто ничего плохого еще не сказал, но наметилась тенденция, называть каждую однодневную звезду стрит-стайла стильной, так же как и публично после  высмеивать этот феномен… Судить не берусь, но берусь не участвовать в этой истерии. Лично для меня, мода это история, тренды, это то, что мы с удовольствием носим, не снимая весь сезон, стиль это свет изнутри. 

О стильной женщине.
Стильная женщина цепляет, завораживает, ни на кого не походит, не идеальна и прекрасна в этом. Она разбирается в моде, чувствует тренды и интерпретирует их на свой лад.  Возраст, вес, материальное состояние не имеет значения. Стильная женщина не будет нравиться всем, просто потому что и вкус есть далеко не у каждого.  Какие-нибудь более приземленные, конкретные признаки? Ну в моем понимании, это некая ловкость ума в сочетании с любовью к себе, которая не мыслима без внутренней гармонии. Это я подвожу к ухоженности. У блогера миллионника на сегодняшний день в инстаграмме вы можете увидеть селфи в такси по дороге на показ NYFW c несвежим маникюров в кадре. Она неухоженна? Нет, скорее просто не парится. Но всему своя мера. Например, если позавчерашний маникюр ок, то несвежие волосы и тусклая кожа, точно не ок. То же касается всего, что toо much, нарастить ресницы на party, почему бы нет? Ходить каждый день, как звезда травести шоу, это явно не здоровая тема. В общем, всегда стоит включать мозги))) Это точно никогда не выйдет из моды.

 

О вдохновении.
Женщины, которые меня вдохновляют и в моем понимании стильные это Анна Дело Руссо, Жанна Дамас, Эмми Сонг, Джули Саринана,Алекса Чанг, Лина Тол, перечислять можно бесконечно. Но это все западные герои конечно. В украинской fashion индустрии таких пока назвать не могу. Не потому то их нет, просто имя моей соседки или подруги из Одессы, вам мало, что скажет, хотя они и оооочень стильные девочки, например, а те, кто знаменит, знаменит не благодаря своим модным достижениям, а мягко говоря, другим активам, так что и причислять их к иконам стиля у меня нет оснований.


Об украинской блоггерской тусовке.
Ну «мафии» и «тусовки» есть везде, в любой сфере. И то, что они появились в блогерской среде скорее плюс, это как лакмусовая бумажка процесса эволюции. Ситуация с рекламными бюджетами для блогеров сейчас такая же, как в целом на рынке рекламы в 2000 году. Когда приходилось объяснять буквально на пальцах, что реклама не просто нужна, без нее не возможно. Усложняет ситуацию кризис. Но просвет в конце тоннеля есть. Многие компании все же нацелены на сотрудничество. Правда и конкуренция высокая. Продаст себя лучше тот, кто лучше продаст. Все просто, и статистика не всегда решает. В целом этот бизнес не отличается от любого другого. 


 


О монетизации своего блога.
Что же касается лично меня, я не продаю свой блог. И не зарабатываю на нем. Это несколько другой путь. Когда ты работаешь над контентом, получаешь аудиторию, а потом можешь ей что-то предложить (будь то книга, или собственная коллекция одежды) и все счастливы. Есть еще и третий путь, где блогер в итоге уходит работать в крупную компанию, издание, модный дом, и блог отходит на второй план. И таких примеров море. Что же касается западной блогосферы, у них все устроено несколько иначе, но в целом, схемы те же.

 

1 комментарий:

  1. Спасибо, моя хорошая, что пригласила в свой блог! Это замечательный опыт, и да, Сonde Nast ждет тебя)))

    ОтветитьУдалить